Приложение №1 к положению Показатели мониторинга оценки качества дошкольного образования в Боградском районе (первичная для ДОУ). МБДОУ Детский сад № 3 «Одуванчик» 1. Качество образовательных программ дошкольного образования Примечание проверяющего 1.1. Наличие основной образовательной программы Да-1; 1 дошкольного образования, разработанной и Нет-0 утвержденной в ДОО 1.2.Соответствие ООП ДО ДОО, требованиям Да-1; 1 ФГОС ДО к структуре и содержанию Нет-0 образовательных программ дошкольного образования 2.Качество содержания образовательной деятельности в ДОО (социальнокоммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 2.1.Наличие рабочих программ в ДОО Да-1; 1 Нет-0 2.2.Наличие в рабочих программах ДОО Да-1; 1 содержания по образовательным областям: Нет-0 социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 3.Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно – пространственная среда, психолого-педагогические условия). Кадровые условия: Чел. % 3.1.Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами 4 100 3.2.Обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным 3 100 персоналом 3.3.Наличие у педагогических работников высшего 2 50 образования (по профилю деятельности). 3.4.Своевременность получения дополнительного 5 профессионального образования (повышения квалификации) педагогическими работниками и руководителями ДОО Уровень квалификации педагогов по результатам аттестации 100 3.5.Первая квалификационная категория 0 0 3.6.Высшая квалификационная категория 3.7.Нагрузка педагогов 0 Да-1; Нет-0 0 1 Да-1; Нет-0 Да-1; Нет-0 Да-1; Приложение №1 Приложение №2 Приложение Развивающая предметно-пространственная среда 3.8.Содержательная насыщенность среды 3.9.Трансформируемость среды 3.10.Полифункциональность материалов 3.11.Вариативность среды 3.12.Доступность среды Нет-0 Да-1; Нет-0 Да-1; Нет-0 Да-1; Нет-0 №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 3.13.Безопасность предметно-пространственной среды Психолого-педагогические условия 3.14. «Уважение взрослых к человеческому Да-1; 1 достоинству детей, формирования и поддержка их Нет-0 положительной самооценки» 3.15. «Поддержка взрослыми доброжелательного Да-1; 1 отношения детей друг к другу и взаимодействия Нет-0 детей друг с другом в разных видах деятельности» 3.16. «Поддержка инициативы и самостоятельности Да-1; 1 детей в специфических для них видах Нет-0 деятельности» 3.17. «Защита детей от всех форм физического и Да-1; 1 психического насилия» Нет-0 4.Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО 4.1.Наличие АООП ДО Да-1; 1 Нет-0 4.2.Соответствие АООП ДО требованиям ФГОС Да-1; 1 ДО Нет-0 5.Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье) 5.1.Наличие нормативно-правовых документов, Да-1; 1 регламентирующих взаимодействие ДОО с семьей. Нет-0 5.2.Наличие на официальном сайте ДОО разделов Да-1; 1 по взаимодействию ДОО с семьей Нет-0 5.3.Количество родителей (законных Чел. 20 представителей), воспитанников ДОО, принявших участие в мероприятиях (образовательные проекты, мастер-классы, спортивные праздники, трудовые акции, родительские собрания и т.п.). 5.4.Удовлетворенность семьи образовательными Да-1; 1 услугами Нет-0 5.5.Индивидуальная поддержка развития детей в Да-1; Приложение семье Нет-0 №7 6.Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу 6.1.Наличие мероприятий по сохранению и Да-1; Приложение укреплению здоровья воспитанников Нет-0 №8 6.2.Обеспечение комплексной безопасности в ДОО Да-1; Приложение Нет-0 №9 6.3.Обеспечение услуг по присмотру и уходу за Да-1; Приложение детьми Нет-0 №10 7.Повышение качества управления ДОО 7.1.Наличие у руководителя ДОО требуемого Да-1; 1 профессионального образования Нет-0 7.2.Разработанность и функционирование ВСОКО Да-1; 1 в ДОО Нет-0 7.3.Наличие программы развития ДОО Да-1; 1 Нет-0